О стиле: в Южной Корее любят не мешки под глазами

В русскоязычном интернет-пространстве не раз писали, что в Южной Корее одним из признаков красоты считаются мешки под глазами. Но важно уточнить: кореянки отнюдь не хотят, чтобы нижнее веко представляло собой припухшую складку, да еще и серо-синего оттенка. Они хотят, чтобы складка шла примерно на 0,5 см ниже линии ресниц и лежала красивой дугой. Это невозможно назвать мешком, а вот улыбкой вполне. Тренд называется игьо-сал (транскрипция от английского «aegyo-sal», а если по-корейски — 애교 눈), что можно перевести как «миловидные глаза». Благодаря этому зеркала души выглядят выразительнее и кажутся больше, а еще считается, что и моложе.

Чтобы добиться такой красоты, азиатские женщины нередко прибегают к блеферопластике, однако нам этого не требуется: улыбка глаз есть или всегда, что зависит от толщины жирового слоя, или как минимум при улыбке губ, что связано с напряжением круговой мышцы. Ну а если хочется, чтобы взгляд был выразительным вне зависимости от движения мимических мышц, стоит вспомнить о специальных наклейках для век. Чаще всего они размещаются над верхними ресницами, но не все знают, что это вполне можно сделать под нижними. Так что данное изобретение полезно не только азиаткам, но и всем, у кого улыбка глаз проявляется непостоянно. Кстати, пытаться создавать ее с помощью недосыпания не стоит — так образ получается тяжелым, а не миловидным.

Самый распространенный способ создания или подчеркивания улыбки глаз заключается в использовании теней. В Южной Корее любят естественный мейкап, поэтому для ингьо-сал обычно сверху, прямо под линией ресниц, используются светлые, близкие к тону кожи, снизу — матовые коричневые, темнее примерно на 2 тона. Сильного контраста наблюдаться не должно. Чтобы скрыть недостатки, в том числе отнюдь не нужные серо-синие потемнения, связанные с недостатком сна или генетическими особенностями, предварительно наносится консилер. Чтобы визуально увеличить глаза, после растушевки теней хорошо добавить хайлайтер на внутренние уголки. Всю необходимую косметику для макияжа такого типа и любых других предлагает упомянутый нами магазин — один из крупнейших в России такого рода.

Игьо охватывает больше, чем глазаИгьо — это стиль жизни, поэтому он касается не только глаз и внешности. Распространяется он в первую очередь на женщин. Под этим словом таится миловидный облик, кокетливое поведение, однако лишенное нескромности. Основа игьо — инфантильность, детскость, поэтому данная концепция сравнима с японской кавайи. Истинным отражением игьо служат звезды кей-попа.

Первой жанр прославила группа S.E.S., и стоит заметить, что даже на обложке вышедшего в 1998 году альбома «Sea & Eugene & Shoo» можно найти игьо-сал. Однако особенно популярен тренд стал в Южной Корее и мире в последнее время. Кстати, знаменитости из Страны утренней свежести ориентируются на знаменитостей Запада. Но несмотря на то что подчас корейская красота берет истоки в Европе и США, к ней невозможно относится иначе, как к чему-то уникальному.