Нишевая парфюмерия

Весь рынок ароматов можно условно разделить на три части. Первая представляет собой «масс маркет», рассчитана на широкое потребление благодаря доступной цене. Вторая «люкс». Здесь уже используются более дорогие компоненты и технологии. Вследствие чего, цена уже идет несколько выше. Третью часть составляют элитные парфюмы или селективы. Именно о последней мы сегодня поговорим.

Селективная парфюмерия, наделена заметным авторским оттенком, который ни с чем не спутаешь. Её создатели ориентируются на собственное ощущение прекрасного, а не предпочтения народных масс. Это уникальные шедевры, которые по-настоящему способны подчеркнуть индивидуальность своего обладателя. Безусловно, они подойдут далеко не каждому. Нишевые ароматы не рекламируют на каждом углу и найти их можно только в конкретных магазинах.

Annick Goutal

Бывшая модель Анник Гуталь полностью смогла реализовать свой творческий потенциал именно в парфюмерном деле. Пилотный аромат был презентован в 1980 году. Сегодня же коллекция насчитывает более 30 композиций. Культовыми парфюмами марки являются Annick Goutal Duel для мужчин, природные Le Jasmin и Le Mimosa.ShaikКомпания была основана арабским шейхом Мохаммедом. Первый шедевр бренд презентовал в 2007 году. Духи во всей красе представляют истинные традиции и культуру Востока. Также стоит подчеркнуть ориентацию на роскошь как в ингредиентах, так и в дизайне флаконов.

Последние выполняются вручную, с использованием драгоценных материалов. Ярким примером коллекции марки можно назвать Opulent Shaik Classik No 23.

Amouage

Данный бренд также был создан высокопоставленным лицом, а точнее принцем Аравии, который хотел сохранить парфюмерные обычаи своей родины. Первое ароматное произведение увидело мир более 30 лет назад. Всего же в активе производителя около 60 композиций. Их основу составляют эфирные масла высокого качества и редчайшие компоненты.

Bond No 9

Данная компания представляет американскую нишевую парфюмерию. Однако, его основательницей является уроженка Франции Ларис Раме. Переехав в Нью-Йорк, женщина полностью влюбилась в этот город и решила именно в ароматах раскрыть свои впечатления. Названием новой марки послужили координаты центрального магазина на Манхеттене. Характер парфюмов: самобытный и бескомпромиссный, раскрывает личность активного и прогрессивного жителя.

Мы представили для вас далеко не все селективные бренды. Их количество уже давно перевалило за несколько десятков. Открывайтесь на встречу ароматным экспериментам и выбирайте для себя достойный вариант нишевого парфюма.